Муниципальное казенное образовательное учреждение Пимено-Чернянская средняя общеобразовательная школа Котельниковского муниципального района


 Публичный доклад

 общеобразовательного учреждения

 Директор школы: Дрозденко Н.С.

 2012

 


Содержание

1.Общая  характеристика ОУ…………………………………………………………...…….3

1.1. Документы, дающие право деятельности

1.2.Режим функционирования

1.3.Краткая история школы                                                                                                                      

1.4.Приоритетные направления развития       

 

2.Состав обучающихся……………………………..………………………………………......4

3. Кадровые ресурсы…………………………………………………………………………...5

4.Структура управления ОУ, его органов…………………………………………………..7

5. Условия осуществления образовательного процесса………………………………….9

6.Учебный план………………………………………………………………………………..13

7.Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения…………………………………………………………………………………..17

8.Результаты образовательной деятельности………………………………………….18

9.Состояние здоровья школьников……..…………………………………………………..26

10. Организация питания…………………………………………………………………….27

11. Обеспечение безопасности……………………………………………………………….27

12.Социальная активность и социальное партнерство ………………………………..28

13.Основные сохраняющиеся проблемы…………………………………………………..28

14. Основные направления ближайшего развития образовательного учреждения….28

 

 

 



 

 

 

 

 

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ 

Тип: общеобразовательное учреждение

Вид: средняя общеобразовательная школа

Учредитель: Отдел образования и молодёжной политики администрации  Котельниковского    муниципального района Волгоградской области

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение

Место нахождения:  404365, хутор Пимено – Черни, ул. Центральная,2  Котельниковский район, Волгоградская область

Адрес (а) осуществления образовательной деятельности:

404365,                           Волгоградская область, Котельниковский район, х. Пимено – Черни, ул. Центральная,2

404364, Волгоградская область, Котельниковский район, х. Нижние – Черни, ул. Центральная,1

Банковские реквизиты: БИК 041806001         КПП 341301001

р/с 40204810600000000018         лицевой счёт1303130311  Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области г. Волгограда

Телефон: 8 (884476) 7-23-18

E-mail: pimeno@ rambler.ru

 

1.1. Документы, дающие право деятельности:

 - Устав Муниципального казенного образовательного учреждения Пимено – Чернянской  средней общеобразовательной школы Котельниковского муниципального района Волгоградской области утвержден приказом Отдела  образования и молодежной политики администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 03.10.2011 № 259, зарегистрирован МИФНС России № 8 по Волгоградской области 13.10.2011., регистрационный номер: 2113458022665.

-  Образовательная деятельность ведется в соответствии с лицензией серия 34ОД №000829, выданной Комитетом по образованию  Администрации Волгоградской области, регистрационный № 176 от 05.03.2012 (бессрочно)

- Свидетельство о государственной регистрации права   серия34 –АА № 554032 от 24.01.2012

- Свидетельство о государственной аккредитации серия 34ГА №000284, регистрационный № 327 выдано Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области 24.05.2012. Установлен государственный статус по типу – общеобразовательное учреждение, по виду – средняя общеобразовательная школа.                                                                                        - Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок серия

34 –АА № 554033  от 24.01.2012 г.,

 

1.2.Режим функционирования

 

Режим работы МКОУ Пимено – Чернянской СОШ в 2011 – 2012 уч.г.:

 - 6‑дневная учебная неделя, для учащихся 1 классов максимальная продолжительность учебной недели составляет 5 дней.

- Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в первом классе — 33 недели.

 

 

 

- Продолжительность каникул в 2011 – 2012 уч.г.:

 

Каникулы

Кол – во недель

Сроки

Осенние

8

30.10.11 – 06.11.11

Зимние

12

31.12.11 – 11.01.12

Летние

10

 23.03.12 -   01.04.12

Дополнительные для 1 класса

7

13.02.12 – 19.02.12

 

 

 - Продолжительность урока составляет:

·в 1 классе — 35 минут;

·во 2—4 классах —45 минут

1.3.Краткая история школы

Нашу школу построили в1933 -1934 г.

Была она семилеткой.

Строили ее. Все. Ученики принимали активное участие.

В 1937 году директором был Черницов Дмитрий Мартынович, а завучем – Лиманский Павел Митрофанович. Сейчас их нет в живых.

В 1938 году директором стал Долгополов Николай.

Наша школа была орденоносной, со 100% успеваемостью. Директор был награжден медалью «За трудовую доблесть».

1938 год – директором школы стал Гузенко Федор Сазонович. При его жизни, в 1966 году было построено новое здание школы, в которой мы сейчас учимся.

1971 год. Директор школы - Фролова Евдокия Александровна.

С 2002 по 2007 год директором нашей школы была Фролова Дина Ивановна.

В настоящее время возглавляет Дрозденко Наталья Сергеевна.

13 октября 2011 года школа приобрела статус казенного учреждения и присоединила к себе Нижне-Чернянскую НОШ.

 

1.4.Приоритетные направления развития       

 

1.Реализация образовательных программ начального, основного и  среднего (общего) образования, введение стандартов второго поколения в начальной и основной школе.

2.Информатизация системы образования.

3.Организация проектной деятельности и создание предметных лабораторий.

4. Воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства.

5.Активное привлечение семьи и родительской общественности в учебно-воспитательном процессе.

6.Совершенствование педагогического мастерства посредством внедрения инновационных технологий  с целью создания условий личностного развития обучающихся.

 

2. Состав обучающихся.

Количество учащихся

Количество учащихся

Количество учащихся

2009 - 2010

2010 - 2011

2011 - 2012

1 – 4

5 – 9

10 – 11

1 – 4

5 – 9

10 – 11

1 – 4

5 – 9

10 – 11

27

66

 

15

 

26

68

9

37

62

14

 

 

Социальные аспекты семей обучающихся:

Общее количество семей / в них детей 

Многодетных семей /в них детей 

Неполных семей/в них детей 

Малообеспеченных/в них детей 

Семей беженцев и переселенцев 

Семей, находящихся в социально-опасном положении 

Семей, состоящих на внутришкольном учете 

85/113

7/16

14/20

79/87

-

-

9

Национальный состав:

Русских

 

Даргинцы

Чуваши, марийцы

Калмыки

70%

12%

11%

7%

 

 

 

3.Кадровые ресурсы.

   Кадровая политика школы направлена на гуманизацию и демократизацию образовательного процесса, повышение уровня профессионализма учителей.

Школа укомплектована кадрами полностью, в ней работает стабильный коллектив учителей – 15 человек, обладающих высоким уровнем профессионализма и квалификации.  Почти   все педагоги имеют высшее образование.

Квалификационная категория, разряд

2009  -2010

2010 - 2011

2011 – 2012

абс

%

абс

%

абс

%

Высшая

2

11

2

13

3

20

Первая

7

39

6

38

6

40

Вторая

5

28

3

17,5

1

6

Соответствие занимаемой должности

 

 

 

 

1

6


         

 

 

   Анализ кадрового состава по стажу 

Стаж работы

2009 - 2010

2010 - 2011

2011 - 2012

абс

%

абс

%

абс

%

До 1 года

1

5,5

1

6

0

0

1 – 3 года

2

11

1

6

2

13

3 – 5 лет

1

5,5

2

12

2

13

5 – 10 лет

-

-

1

6

0

0

10 – 15 лет

1

5,5

2

12

1

6

15 – 20 лет

3

16,5

2

12

3

20

Свыше 20 лет

10

55,5

7

54

7

48

Итого

18

100

16

100

15

100

                      

 Возрастной состав педагогов

Возраст

2009 - 2010

2010 - 2011

2011  -2012

абс

%

абс

%

абс

%

19 – 25 лет

2

12

2

13

2

14

25 – 35 лет

4

22

4

26

4

26

35 – 45 лет

4

22

4

26

3

20

45 – 55 лет

4

22

3

17,5

3

20

Свыше 55 лет

4

22

3

17,5

3

20

                       

 Повышение квалификации, аттестация педагогов

  Учителя школы своевременно проходят курсы повышения квалификации. За этот учебный год курсы прошли 5 педагогов: Воронченко Т.А., Ананко А.Н.,                     Подскребалина В.Н., Дрозденко Н.С., Фролова О.С.

Изучение психологического климата в педагогическом коллективе школы показало, что учителя школы чувствуют себя полноправными членами коллектива, активно участвуя в его делах. Они достаточно удовлетворены отношениями между коллегами. По мнению учителей, характер взаимоотношений в коллективе дружелюбный, сложились традиции взаимной поддержки и взаимопомощи. Педагоги  участвуют в работе методических объединений и творческих (проблемных) микрогрупп  учителей-предметников  района и школы. Текучева Л.П. является экспертом  при проверке экзаменационных работ учащихся 9 класса. Шматко Г.А. – эксперт при аттестации учителей технологии.

  В области кадровой политики перед школой стоит задача качественного обновления системы подготовки и дополнительного профессионального образования педагогических кадров, повышения  уровня требований к личности педагога, закрепление молодых специалистов в нашем  образовательном учреждении.

 Анализ данных последних лет позволяет сделать следующие выводы:

  • стабильность педагогического коллектива;
  • кадровая обеспеченность всех образовательных областей школьного  учебного плана;
  • повышение педагогического мастерства с каждым годом;
  • небольшой приток молодых кадров.

 

Для организации деятельности всего педагогического коллектива ежегодно корректируются сведения по характеристике уровня профессиональной квалификации сотрудников педагогического коллектива школы.

4. Структура управления общеобразовательным учреждением

Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого-педагогических, социально-педагогических, организационно-педагогических и правовых гарантий на полноценное образование

 

Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

 

Сведения об администраторах.

Ф.И.О.

Дата

рождения

Должность

Образование

Стаж

работы администратором

Категория,

дата

присвоения

Награды

Курсовая

подг.,

год

Дрозденко Наталья Сергеевна

26.09

1968 г.

Директор

 

Высшее

 

5 лет

     1кат.

30.11.2007

-

2012

Шматко Галина Анатольевна

28.09.

1974г.

Зам. директора по УВР

Высшее

9 лет

1кат.

25.10.2010

 

-

2010

Берко Марина Аркадьевна

08.06.

1984г

Зам. директора по ВР

Высшее.

4 года

1кат.

01.10.2008

-

-

 

 

Функциональная   схема  управления  образовательным  учреждением

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения, локальными актами и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса:

 педагоги (Управляющий совет, педагогический совет);

 родители (родительский комитет, Управляющий совет, Попечительский совет);

 ученики (Управляющий совет, Совет старшеклассников, Совет библиотеки).

  Административное управление осуществляет директор Дрозденко Н.С. и его заместители. В последние годы сформировалась достаточно слаженная, сильная, опытная управленческая команда. Ее отличают продуманная структура управления, четкое распределение функционала и при этом взаимозаменяемость, умение привлечь к управленческой деятельности педагогов, высокая исполнительская дисциплина, способность к творчеству, повышению квалификации, культура труда, коллегиальность принятия решений, учет личностных качеств педагогов при осуществлении управленческой деятельности, умение направлять их на достижение общих целей коллектива школы.

   Управленческие решения, принимаемые в школе, опираются на серьезную аналитическую базу.                                                                                                                                                                 Заместитель директора по учебно–воспитательной работе Шматко Г.А.  осуществляет управление функционированием: контролируют  выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности  общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности учащихся. Руководит работой методических объединений, ШМП. Несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса, аттестацию педагогических работников.

  Заместитель директора по воспитательной работе Берко М.А. организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживают уровень воспитанности учащихся,  работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными учреждениями.

  Методический совет – коллегиальный совещательный  орган, в состав которого входят руководители школьных МО,  руководители  НОУ.  Работа методических объединений основывается на тщательном анализе учебного процесса, на обобщении и внедрении в практику опыта лучших учителей, на творческой основе каждого учителя.

  Совет старшеклассников, Совет библиотеки – это уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.

5. Условия осуществления образовательного процесса.

Образовательный процесс в МКОУ Пимено – Чернянской  СОШ ведется в 2 зданиях:  - одноэтажном здании школы кирпичной постройки общей площадью 1248,1 кв.м. – х. Пимено – Черни; Школа располагает 13 учебными кабинетами, спортивным залом  /128 кв. м/, спортивным инвентарём,  спортивной площадкой, мастерской, лабораторией, буфетом на 24 места, библиотекой.

Виды учебных помещений

Виды оборудования

% оснащенности

№1кабинет

ОБЖ

Комплекты школьной мебели: стол учительский, стул учительский, доска классная, шкафы для учебных пособий; демонстрационные таблицы по ОБЖ, демонстрационные таблицы по ПДД, стенд по ПДД, по пожарной безопасности.

95

№2 кабинет

русского языка и

литературы

Доска классная, комплект учебной мебели, шкаф для учебных пособий, стол учительский, стул учительский, стеллаж для книг, демонстрационные таблицы,  портреты писателей и поэтов,    информационный стенд                                                                            «Готовимся  к ГИА и  ЕГЭ».                                   Ноутбук

100

№3 кабинет

начальных классов

Доска классная, комплект учебной мебели, шкаф для учебных пособий, стол учительский, стул учительский, демонстрационные таблицы по русскому языку, демонстрационные таблицы по математике, демонстрационные таблицы по окружающему миру.  DVD плеер «ВВК».

80

№4 кабинет

географии и истории

Доска классная, комплект учебной мебели,  стол учительский, стул учительский, шкаф для учебных пособий, демонстрационные таблицы, тематические стенды, глобус, географические карты, гербарий, коллекция горных пород.

80

№5 кабинет

начальных классов

Доска классная, комплект учебной мебели, шкаф для учебных пособий, стол учительский, стул учительский, ноутбук,  демонстрационные таблицы по русскому языку, демонстрационные таблицы по математике, демонстрационные таблицы по окружающему миру.      

90

 

№6 кабинетПродолжение »

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz